ИТ Космос | Системы Автоматизации

Заказать консультацию

Системы автоматизации

Комплексная
автоматизация на&nbspпредприятии

Это оптимизация всех внутренних процессов деятельности компании за&nbspсчет передачи решения рутинных задач сотрудников автоматизированным системам, которые позволяют: высвобождать ресурсы, своевременно реагировать на&nbspизменения рынка, обеспечивать безопасность данных, быстро принимать решения, планировать дальнейшие действия компании.

Одним из ключевых преимуществ автоматизации является возможность избежать&nbspошибок, связанных:

  • с человеческим фактором,
  • низкой актуальностью или расхождению данных,
  • корректностью отчетов,
  • изменениях в законодательстве и др.

Цель автоматизации


Упростить и повысить скорость выполнения рабочих операций


Сократить количество ошибок в&nbspпроцессе выполнения работы


Свести к минимуму или&nbspполностью исключить в&nbspработе влияние человеческого фактора (в том числе и&nbspхищение ТМЦ)

Оптимизировать системы бухгалтерского и управленческого учета, обеспечивать руководство актуальными и точными отчетными данными, отражающих реальные результаты работы сотрудников и организации в целом

Контроль документооборота, создание единой информационной системы для взаимодействия сотрудников друг с&nbspдругом и&nbspс&nbspклиентами в&nbspедином пространстве по индивидуальным KPI (ключевым показателям эффективности), формирование стандартных и фиксированных бизнес-процессы с четким определением этапов, исполнителей и сроков


Получение достоверных сведений о&nbspработе и&nbspзагруженности персонала для&nbspвнедрения эффективной системы мотивации


Увеличить оборот и прибыль за счет оптимизации структуры сделок и продаж


Повысить эффективность и&nbspпрозрачность всех видов работ в&nbspорганизации

Цель автоматизации


Упростить и повысить скорость выполнения рабочих операций


Сократить количество ошибок в&nbspпроцессе выполнения работы


Свести к минимуму или&nbspполностью исключить в&nbspработе влияние человеческого фактора (в том числе и&nbspхищение ТМЦ)

Оптимизировать системы бухгалтерского и управленческого учета, обеспечивать руководство актуальными и точными отчетными данными, отражающих реальные результаты работы сотрудников и организации в целом

Контроль документооборота, создание единой информационной системы для взаимодействия сотрудников друг с&nbspдругом и&nbspс&nbspклиентами в&nbspедином пространстве по индивидуальным KPI (ключевым показателям эффективности), формирование стандартных и фиксированных бизнес-процессы с четким определением этапов, исполнителей и сроков


Получение достоверных сведений о&nbspработе и&nbspзагруженности персонала для&nbspвнедрения эффективной системы мотивации


Увеличить оборот и прибыль за&nbspсчет оптимизации структуры сделок и продаж


Повысить эффективность и&nbspпрозрачность всех видов работ в&nbspорганизации

Автоматизация — это&nbspглавное условие полноценного развития и&nbspроста бизнеса, в&nbspтом&nbspчисле и малого. Вопреки расхожему мнению, что автоматизация доступна только крупным компаниям, небольшие компании уже&nbspдавно взяли себе на вооружение многие инструменты автоматизации.

Начиная с автоматизации отдельных бизнес-процессов, компании получают возможность развиваться и увеличивать оборот, а&nbspс&nbspувеличением штата, для&nbspподдержания стабильного роста и&nbspприбыли, руководство компании все&nbspчаще понимает, что необходимо вводить уже&nbspКомплексную автоматизацию, включающую в себя:

  • автоматизацию бизнес-процессов
  • автоматизацию учетов
  • автоматизацию систем управления

Автоматизация проходит в 4 этапа:

Обследование или&nbspанкетирование компании и&nbspфиксация бизнес-процессов

для
получения полного представления о&nbspбизнес-процессах в том виде, в каком они
существуют, чтобы в&nbspдальнейшем проанализировать работу и&nbspвыработать рекомендации
по&nbspоптимизации

Заключение договора на&nbspвнедрение автоматизации

По результатам первого этапа формируются варианты автоматизации с применением готовых программных решений или с созданием ПО под индивидуальные нужды клиента. Варианты передаются заказчику на согласование, сторонами подписывается договор

Внедрение автоматизации

Внедрение происходит пошагово:

  1. Описание процессов предприятия
  2. Моделирование системы,
  3. Составление дорожной карты внедрения в соответствии с приоритетами.
  4. Разворачивание базы, настройка системы, предоставление доступа, перенос данных.
  5. Настройка основных блоков в соответствии с дорожной картой – настроенный процесс передается в эксплуатацию сразу, что позволяет начать использовать решение на ранних этапах внедрения.
  6. Обучение пользователей и составление инструкций

Доработки и&nbspсопровождение

В ходе сопровождения в&nbspпрограмму вносятся изменения, с целью исправить обнаруженные в процессе использования дефекты и&nbspнедоработки, а также для&nbspдобавления новой функциональности, повышения удобства использования и&nbspприменимости ПО

Автоматизация бизнес-процессов

Это механизм установки правил стандартизации для&nbspповседневных, рутинных рабочих процессов, выполняемых в&nbspорганизации. В&nbspрезультате сотрудники получают понятные алгоритмы действий для&nbspдостижения целей за меньшие сроки и с меньшими трудозатратами.

Автоматизация учета

Комплекс программных средств, в&nbspкоторых отражается хозяйственная, финансовая и&nbspдругие деятельности предприятия на&nbspосновании документов в&nbspразличных измерителях (количественных и/или качественных)

Автоматизация управления

Это набор инструментов автоматизированного сбора
показаний о&nbspтекущем состоянии дел&nbspпо&nbspотделам и/или&nbspорганизации в&nbspцелом, а&nbspтакже
определение средств воздействия, которые помогут повысить эффективность и&nbspскорость
работы организации, структурировать ее, выстроить работу всех отделов и&nbspподразделений
в рамках единых правил и стандартов.