+7 (987) 580-80-68

пн-пт: 8-17, сб-вс: выходной

пн-пт: 8-17, сб-вс: выходной

Системы автоматизации

Комплексная автоматизация на предприятии

Это оптимизация всех внутренних процессов деятельности компании за счет передачи решения рутинных задач сотрудников автоматизированным системам, которые позволяют: высвобождать ресурсы, своевременно реагировать на изменения рынка, обеспечивать безопасность данных, быстро принимать решения, планировать дальнейшие действия компании.

Одним из ключевых преимуществ автоматизации является возможность избежать ошибок, связанных:

  • с человеческим фактором,
  • низкой актуальностью или расхождению данных,
  • корректностью отчетов,
  • изменениях в законодательстве и др.

Цель автоматизации

Упростить и повысить скорость выполнения рабочих операций

Сократить количество ошибок в процессе выполнения работы

Свести к минимуму или полностью исключить в работе влияние человеческого фактора (в том числе и хищение ТМЦ)

Оптимизировать системы бухгалтерского и управленческого учета, обеспечивать руководство актуальными и точными отчетными данными, отражающих реальные результаты работы сотрудников и организации в целом

Контроль документооборота, создание единой информационной системы для взаимодействия сотрудников друг с другом и с клиентами в едином пространстве по индивидуальным KPI (ключевым показателям эффективности), формирование стандартных и фиксированных бизнес-процессы с четким определением этапов, исполнителей и сроков

Получение достоверных сведений о работе и загруженности персонала для внедрения эффективной системы мотивации

Увеличить оборот и прибыль за счет оптимизации структуры сделок и продаж

Повысить эффективность и прозрачность всех видов работ в организации

Цель автоматизации

Упростить и повысить скорость выполнения рабочих операций

Сократить количество ошибок в процессе выполнения работы

Свести к минимуму или полностью исключить в работе влияние человеческого фактора (в том числе и хищение ТМЦ)

Оптимизировать системы бухгалтерского и управленческого учета, обеспечивать руководство актуальными и точными отчетными данными, отражающих реальные результаты работы сотрудников и организации в целом

Контроль документооборота, создание единой информационной системы для взаимодействия сотрудников друг с другом и с клиентами в едином пространстве по индивидуальным KPI (ключевым показателям эффективности), формирование стандартных и фиксированных бизнес-процессы с четким определением этапов, исполнителей и сроков

Получение достоверных сведений о работе и загруженности персонала для внедрения эффективной системы мотивации

Увеличить оборот и прибыль за счет оптимизации структуры сделок и продаж

Повысить эффективность и прозрачность всех видов работ в организации

Автоматизация — это главное условие полноценного развития и роста бизнеса, в том числе и малого. Вопреки расхожему мнению, что автоматизация доступна только крупным компаниям, небольшие компании уже давно взяли себе на вооружение многие инструменты автоматизации.

Начиная с автоматизации отдельных бизнес-процессов, компании получают возможность развиваться и увеличивать оборот, а с увеличением штата, для поддержания стабильного роста и прибыли, руководство компании все чаще понимает, что необходимо вводить уже Комплексную автоматизацию, включающую в себя:

  • автоматизацию бизнес-процессов
  • автоматизацию учетов
  • автоматизацию систем управления

Автоматизация проходит в 4 этапа:

Обследование или анкетирование компании и фиксация бизнес-процессов

для получения полного представления о бизнес-процессах в том виде, в каком они существуют, чтобы в дальнейшем проанализировать работу и выработать рекомендации по оптимизации

Заключение договора на внедрение автоматизации

По результатам первого этапа формируются варианты автоматизации с применением готовых программных решений или с созданием ПО под индивидуальные нужды клиента. Варианты передаются заказчику на согласование, сторонами подписывается договор

Внедрение автоматизации

Внедрение происходит пошагово:

  1. Описание процессов предприятия
  2. Моделирование системы,
  3. Составление дорожной карты внедрения в соответствии с приоритетами.
  4. Разворачивание базы, настройка системы, предоставление доступа, перенос данных.
  5. Настройка основных блоков в соответствии с дорожной картой – настроенный процесс передается в эксплуатацию сразу, что позволяет начать использовать решение на ранних этапах внедрения.
  6. Обучение пользователей и составление инструкций

Доработки и сопровождение

В ходе сопровождения в программу вносятся изменения, с целью исправить обнаруженные в процессе использования дефекты и недоработки, а также для добавления новой функциональности, повышения удобства использования и применимости ПО

Автоматизация бизнес-процессов

Это механизм установки правил стандартизации для повседневных, рутинных рабочих процессов, выполняемых в организации. В результате сотрудники получают понятные алгоритмы действий для достижения целей за меньшие сроки и с меньшими трудозатратами.

Автоматизация учета

Комплекс программных средств, в которых отражается хозяйственная, финансовая и другие деятельности предприятия на основании документов в различных измерителях (количественных и/или качественных)

Автоматизация управления

Это набор инструментов автоматизированного сбора показаний о текущем состоянии дел по отделам и/или организации в целом, а также определение средств воздействия, которые помогут повысить эффективность и скорость работы организации, структурировать ее, выстроить работу всех отделов и подразделений в рамках единых правил и стандартов.

Оставляйте заявку

И получите бесплатную консультацию специалиста