Системы автоматизации
Комплексная
автоматизация на предприятии
Это оптимизация всех внутренних процессов деятельности компании за счет передачи решения рутинных задач сотрудников автоматизированным системам, которые позволяют: высвобождать ресурсы, своевременно реагировать на изменения рынка, обеспечивать безопасность данных, быстро принимать решения, планировать дальнейшие действия компании.
Одним из ключевых преимуществ автоматизации является возможность избежать ошибок, связанных:
- с человеческим фактором,
- низкой актуальностью или расхождению данных,
- корректностью отчетов,
- изменениях в законодательстве и др.
Цель автоматизации
Упростить и повысить скорость выполнения рабочих операций
Сократить количество ошибок в процессе выполнения работы
Свести к минимуму или полностью исключить в работе влияние человеческого фактора (в том числе и хищение ТМЦ)
Оптимизировать системы бухгалтерского и управленческого учета, обеспечивать руководство актуальными и точными отчетными данными, отражающих реальные результаты работы сотрудников и организации в целом
Контроль документооборота, создание единой информационной системы для взаимодействия сотрудников друг с другом и с клиентами в едином пространстве по индивидуальным KPI (ключевым показателям эффективности), формирование стандартных и фиксированных бизнес-процессы с четким определением этапов, исполнителей и сроков
Получение достоверных сведений о работе и загруженности персонала для внедрения эффективной системы мотивации
Увеличить оборот и прибыль за счет оптимизации структуры сделок и продаж
Повысить эффективность и прозрачность всех видов работ в организации
Цель автоматизации
Упростить и повысить скорость выполнения рабочих операций
Сократить количество ошибок в процессе выполнения работы
Свести к минимуму или полностью исключить в работе влияние человеческого фактора (в том числе и хищение ТМЦ)
Оптимизировать системы бухгалтерского и управленческого учета, обеспечивать руководство актуальными и точными отчетными данными, отражающих реальные результаты работы сотрудников и организации в целом
Контроль документооборота, создание единой информационной системы для взаимодействия сотрудников друг с другом и с клиентами в едином пространстве по индивидуальным KPI (ключевым показателям эффективности), формирование стандартных и фиксированных бизнес-процессы с четким определением этапов, исполнителей и сроков
Получение достоверных сведений о работе и загруженности персонала для внедрения эффективной системы мотивации
Увеличить оборот и прибыль за счет оптимизации структуры сделок и продаж
Повысить эффективность и прозрачность всех видов работ в организации
Автоматизация — это главное условие полноценного развития и роста бизнеса, в том числе и малого. Вопреки расхожему мнению, что автоматизация доступна только крупным компаниям, небольшие компании уже давно взяли себе на вооружение многие инструменты автоматизации.
Начиная с автоматизации отдельных бизнес-процессов, компании получают возможность развиваться и увеличивать оборот, а с увеличением штата, для поддержания стабильного роста и прибыли, руководство компании все чаще понимает, что необходимо вводить уже Комплексную автоматизацию, включающую в себя:
- автоматизацию бизнес-процессов
- автоматизацию учетов
- автоматизацию систем управления
Автоматизация проходит в 4 этапа:
Обследование или анкетирование компании и фиксация бизнес-процессов
для
получения полного представления о бизнес-процессах в том виде, в каком они
существуют, чтобы в дальнейшем проанализировать работу и выработать рекомендации
по оптимизации
Заключение договора на внедрение автоматизации
По результатам первого этапа формируются варианты автоматизации с применением готовых программных решений или с созданием ПО под индивидуальные нужды клиента. Варианты передаются заказчику на согласование, сторонами подписывается договор
Внедрение автоматизации
Внедрение происходит пошагово:
- Описание процессов предприятия
- Моделирование системы,
- Составление дорожной карты внедрения в соответствии с приоритетами.
- Разворачивание базы, настройка системы, предоставление доступа, перенос данных.
- Настройка основных блоков в соответствии с дорожной картой – настроенный процесс передается в эксплуатацию сразу, что позволяет начать использовать решение на ранних этапах внедрения.
- Обучение пользователей и составление инструкций
Доработки и сопровождение
В ходе сопровождения в программу вносятся изменения, с целью исправить обнаруженные в процессе использования дефекты и недоработки, а также для добавления новой функциональности, повышения удобства использования и применимости ПО
Автоматизация бизнес-процессов
Это механизм установки правил стандартизации для повседневных, рутинных рабочих процессов, выполняемых в организации. В результате сотрудники получают понятные алгоритмы действий для достижения целей за меньшие сроки и с меньшими трудозатратами.
Автоматизация учета
Комплекс программных средств, в которых отражается хозяйственная, финансовая и другие деятельности предприятия на основании документов в различных измерителях (количественных и/или качественных)