Модификация «1С: ERP Управление предприятием 2» для компании АО «Завод Бурсервис»

Заказать консультацию

ГК «Бурсервис», основанная в 2005 году в Уфе, стала одним из ведущих российских производителей оборудования и инструмента для бурения и ремонта нефтяных и газовых скважин. Компания поставляет продукцию в различные регионы России и за границу, в том числе в Иран, ОАЭ, Индию, Египет, Узбекистан, Азербайджан, Беларусь и другие страны.

ГК «Бурсервис» обладает мощностями, которые позволяют работать на 70 скважинах одновременно. Несмотря на то, что компания постоянно наращивает свои технологические возможности и расширяет объемы производства, сотрудникам прививается социальная ответственность — регламенты меняются в векторе повестки ESG, оборудование обновляется, бизнес-процессы автоматизируются и переводятся в цифровой формат, а сотрудники научно-конструкторского бюро при разработке оборудования стараются найти баланс между работой и сохранением окружающей среды.

Со дня основания компания стремительно развивается, а технологии создаются с заботой о будущих поколениях. Это одна из веских причин, почему компания решила внедрить проект «Безбумажное производство».

Существует несколько причин, по которым компании все чаще отказываются от бумаги в пользу автоматизации:

  1. Сокращение потребления бумаги. До внедрения проекта компания расходовала 25 пачек бумаги в месяц, или 150 тыс. листов в год. По средним подсчетам на такой объем потребления расходуется 9 деревьев в год.
  2. Повышение скорости при работе с документами. Цифровые документы быстрее доступны, а это ускоряет поиск и обработку информации. До 104 часов в месяц сотрудники тратят на поиск информации и нужных чертежей, ручной ввод и подготовку чертежей для производственного персонала.
  3. Оптимизация затрат. Сотрудники освобождаются от монотонных задач, а эффективность их работы повышается. Отказ от бумажной документации сокращает расходы на печать, хранение и обработку бумаги. До 137 часов работы в месяц сотрудников АО «Завод Бурсервис» уходит на распечатку и выдачу сопроводительных листов, маршрутных карт, эскизов, наряд-заданий, а также на работу с оборудованием (диагностику принтеров, замену картриджей и замену проявочного узла в принтере).

Безопасность хранения информации. Цифровизация системы надежно защищает информацию, а значит, ее не украдут. Например, некоторые сотрудники АО «Завод Бурсервис» использовали путевые листы: они могли потеряться, а информация — не заполняться из-за загруженности. Автоматизация позволила добавлять и узнавать всю информацию через штрихкод на бейдже каждого сотрудника.

Что получили в итоге?

Оптимизировали документооборот. Документы легко создавать, редактировать, отправлять и просматривать. Они разделены на категории, снабжены быстрым поиском и электронными подписями.

Облегчили управление задачами и проектами. Задачи назначаются быстрее, их можно отслеживать и получать уведомление о предстоящих сроках. При необходимости руководитель может разделить один большой проект на подзадачи и контролировать прогресс каждой из них.

Внедрили CRM-систему. Теперь работать с заказчиками намного проще. Информация о клиентах хранится в одном месте, легче отслеживать сделки и создавать коммерческие предложения.

Упростили работу с финансами. Доходы и расходы теперь бухгалтерам вести легче, как и финансовым аналитикам рассчитывать бюджет и готовить отчеты. Теперь финансовые решения, касающиеся развития компании, принимать легче. Можно выгрузить статистику за определенный период и отобразить в дашборде.

Оптимизировали кадровые процессы. Системы управления персоналом позволяют хранить информацию о сотрудниках, вести учет рабочего времени, рассчитывать заработную плату и премии, проводить оценку эффективности работы и управлять обучением и развитием сотрудников.

Результат

АО «Завод Бурсервис», решив автоматизировать бизнес-процессы, не только полностью отказалась от бумаги, но и повысила свою эффективность. Передача данных ускорилась, сократились временные и финансовые затраты. А решения о будущем компании принимаются оперативнее, потому что есть быстрый доступ к данным и статистике. Давайте перейдем непосредственно к цифрам.

Модификация «1С: ERP Управление предприятием 2» окупилась за 12 с половиной месяцев. Всего за месяц автоматизированной работы мы помогаем заказчику сэкономить 345 205 рублей, за год эта сумму вырастает до 4 315 066 рублей.

Заключение

Отказ от бумаги в пользу автоматизации бизнес-процессов — это не временная тенденция, а необходимость для успешного развития компании в современном мире. Оптимизация документооборота, повышение эффективности и производительности, улучшение качества обслуживания клиентов, снижение рисков, автоматизация задач и управление проектами, финансами и персоналом — лишь некоторые из многих преимуществ, которые дает автоматизация бизнес-процессов. Компании, которые готовы инвестировать в технологии и перестраивать свои процессы на основе цифровых решений, получают значительные конкурентные преимущества и закладывают основу для долгосрочного успеха в динамичной и постоянно меняющейся бизнес-среде.