ООО «Мобитрак» — российская компания, лидер по производству мобильных торговых объектов. Создают фудтраки, мобильные офисы, мобитраки для медицинских нужд, автолавки, бани, дома, кафе, рестораны на колёсах и другие форматы.
Потребности
Компания зафиксировала переизбыток трат сырья, из-за чего выросла себестоимость продукции. Помимо этого, возникла проблема задержки в оплате товаров со стороны клиентов, что влияло на ее финансовое состояние.
Большие запасы на складах также приводили к замедлению оборачиваемости средств. Без четкого контроля над дебиторской задолженностью компания часто теряла свои деньги и не могла эффективно планировать свою деятельность.
Также организация стремилась повысить эффективность производства и снизить время обработки заказов. Все эти факторы повлияли на решение руководителей организации о внедрении программных решений для автоматизации.
Решение
Компании ООО «Мобитрак» требовалась новая система, которая будет автоматизировать полный спектр ключевых задач.
После анализа бизнес-процессов компании ИТ Космос начали разработку решения «1С: ERP Управление предприятием 2» с учетом специфики деятельности ООО «Мобитрак».
Внедрение «1С: ERP Управление предприятием 2» позволило компании:
- Повысить эффективность управления ресурсами.
- Анализировать данные и грамотно прогнозировать развитие бизнеса.
- Контролировать дебиторскую и кредиторскую задолженность.
- Ускорить оборачиваемость произведенного товара на складах и снизить количество брака.
- Получать детальную информацию о затраченных комплектующих.
- Контролировать каждый этап производства.
Результат
Спустя полгода критически значимые показатели повысились, что говорит об эффективности внедренных программных решений. Основываясь на данных, можно смело заявить об улучшении работы предприятия. Автоматизация бизнес-процессов увеличила объем производимой продукции, снизила расходы и оптимизировала рабочее время сотрудников.
Благодаря 1С: ERP у ООО «Мобитрак» появилась возможность построить объемно-календарный план производства готовой продукции, а также план закупки материалов.
Предприятие закупает только необходимые сырье в нужных объемах. Это позволяет сэкономить на приобретении лишнего сырья и исключить ситуации простоя производства из-за нехватки материалов.
Складские площади занимают только необходимые материалы. Организация внутреннего товарооборота демонстрирует реальный маршрут движения каждого материала. Это позволяет контролировать состояние отгрузки/приемки, фиксировать актуальные остатки на складе и на производстве.
Сотрудники отдела закупок в режиме онлайн видят информацию о наличии материалов на складе, своевременно размещают заказы у поставщиков и обеспечивают производство необходимыми ресурсами, в результате чего заказы клиентов выполняются в установленные сроки.